Школа №27
 A  A  A
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Образование: высшее

Ученое звание и степень отсутствуют

Квалификационная категория: нет

Данные о повышении квалификации: Культурологич. аспекты в развитии речи 28.11.2009, Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности 11.04.2013, Навыки оказания первой помощи 13.06.2017

Общий стаж: 51 год

Стаж по специальности: 51 год

Cтаж работы в учреждении – 29 лет

Опыт работы

Курсы повышения квалификации:

2008 г. «Ребенок и мир детства в образовательной среде».
(Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования). 120 часов
2009 г. «Культурологические аспекты в развитии речи».
(Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования). 72 часа
2010 г. «Педагогическая поддержка в системе воспитательной работы классного руководителя»
(ГОУ №6. Лектор: зав. кафедрой социально-педагогического образования Е. Н. Барышников).
2010 г. «Развивающее чтение».
(Петровская академия наук и искусств). 72 часа(Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования). 72 часа
2013г. «Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности» (ТРИИК). СПб АППО. 72 ч.

Методическая тема 2008-2012 г.:
«Развитие речи младших школьников в процессе овладения изобразительными средствами языка художественных произведений».

Принимала участие в подготовке  материала для создания книги «Сказочный Эрмитаж» в рамках совместного проекта Эрмитажа и РМЦ. Руководитель проекта Федюкович З. П.
Разработала темы: «В гостях у истории», «Рыцарский зал»,  «Сказки часового мастера», «Деревянные сказки». 

Принимала участие в разработке уроков по русскому языку «Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения»  в институте постдипломного образования под  руководством В. А. Шукейло по теме «Уроки – сказки».
Опубликованы детские работы: «Кот Мика» и «Здравствуй, Мурзик».

Разработала открытые уроки по теме «Литература как предмет эстетического цикла» на материале различных произведений.

Разработала внеклассные мероприятия по темам:

1. «Живая Русь» (обычаи, обряды)
2.«Новый год»
3.«Святки»
4.«Масленица»
5.«Этическая грамматика» (для учащихся 1-4 классов)

Благодарственное письмо за участие в разработке учебно-методического комплекса к проекту «Хорошее время читать».
Санкт-Петербургская международная ассоциация чтения. Руководитель С-Пб отделения  международной ассоциации чтения, доцент кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, к. п. н. Галактионова Т. Г.