Школа №27
 A  A  A

 

Образование: высшее

Ученое звание и степень отсутствуют

Квалификационная категория: первая

Данные о повышении квалификации:

  • Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых специалистов 2013г.
  • Английский язык 2013г.
  • Современные технологии управления образовательным процессом в условиях реализации ФГОС 2015г.
  • Навыки оказания первой помощи 2017г.
  • Организация деятельности учреждения в условиях инновационных изменений содержания общего образования 2017г.
  • Практические вопросы реализации ФГОС начальной ступени образования 2017г.
  • Педагогические технологии для реализации ФГОС: система учебных заданий 2019г.
  • Технология проведения мониторингов качества образования 2019г.

Общий стаж: 8 лет

Стаж по специальности: 8 лет

Стаж работы в учреждении: 8 лет

В 2011 году окончила российский государственный университет имени А.И.Герцена. Получена специальность «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Социальная педагогика».

Направление: педагогика. Специальность: учитель начальных классов.

Дополнительная специализация: социально - педагогическое сопровождение младшего школьника и социальная работа в сфере начального образования.

 

В ходе обучения работала по направлениям:

  • развитие коммуникативных умений младших школьников во внеурочной
  • деятельности
  • девиантное поведение и его профилактика в школе
  •  изучение адаптации при поступлении в первый класс и при переходе в 5 класс

Прослушан курс «Управление системой социальной защиты детства».

Проходила практику в школе седьмого вида (дети ЗПР).

Курсы по английскому языку:

  • нормативная грамматика иностранного языка (для начальной школы)
  • практическая грамматика иностранного языка (для начальной школы)
  • детская иностранная литература

В ходе работы в школе разработала программу «Общение без проблем», «Психолого-педагогические условия развития эмпатических способностей младших школьников».

Является автором статьи «Эмпатические характеристики и межличностные отношения ребёнка младшего школьного возраста» в сборнике научных трудов «Единство образовательного пространства как междисциплинарная проблема».

Является лауреатом конкурса «Молодые надежды», заняла 2 место в конкурсе «Классный руководитель». Участник конференции «Надежда педагогического сообщества» с выступлением по теме «Развитие коммуникативной культуры у младших школьников». Была организатором акции «Счастливые дети» для детей «Дома милосердия» и детей-инофонов. Участвовала в организации и проведении празднования, посвященного 275 годовщине Василеостровского района. Участник семинара «Проектирование содержания и технологий реализации ФГОС». Участник городского семинара «Психолого-педагогические реалии классного руководства: проблемы, новации, перспективы».