Школа №27
 A  A  A

  Образование: высшее

Ученое звание и степень отсутствуют

 Квалификационная категория: первая

 

Данные о повышении квалификации: Навыки оказания первой помощи (АНОДПО «Технологии Спасения», 13.06.2017), "Теория и методика дошкольного образования в рамках ФГОС" (Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Василеостровского района Санкт-Петербурга "Информационно-методический центр", 13.03.15)

 

Общий стаж: 8 лет

 

Стаж по специальности: 8 лет

 

Cтаж работы в учреждении – 3 года

 

Опыт работы

 

 

 

       В 2009 году с красным дипломом окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена, факультет изобразительного искусства. В 2004 году также с красным дипломом окончила Камышинское Училище Искусств по специальности «Дизайн среды».

       Имеею опыт работы художником-оформителем, преподавала ИЗО в Педагогическом колледже №1 им. Некрасова, а также в художественной школе.

 

Курсы повышения квалификации:

- Компьютерная графика

- Теория и методика дошкольного образования в рамках ФГОС

 

Как художник участвовала в выставках:

 

2008 г.- выставка этюдов и дипломных работ студентов РГПУ им. Герцена «Радуга над островом», Петербургская гостиница, Соловецкие острова;

2009г. - выставка живописи, графики, ДПИ «Веселые святки», галерея «Национальный центр», СПб;

2009г. - выставка живописи и графики «Февральская метель», галерея «Национальный центр»,СПб;

2009г. - выставка «Новые имена», Художественная галерея г.Камышин.

2010г. - выставка «Санктпетроленинбург», Творческий союз художников, СПб

2010г. – персональная выставка, галерея Исачева, СПб

2013г. - персональная выставка «Рисование светом» (картины, выполненные люминофором), Художественная галерея г. Камышин

 

В настоящее время является классным руководителем 6б класса

 

 Методические материалы

Как описать картину - рекомендации

Мастер-классы для школьников

Статья о творческих профессиях, востребованных в будущем