Школа №27
 A  A  A
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С 10 по 30 сентября в детском центре «Орленок» в городе Туапсе проходил финальный этап Всероссийских спортивных соревнований для школьников «Президентские состязания». В этом году в соревнованиях участвовало 1530 учеников из разных школ России.

Команда из Василеостровского района Санкт-Петербурга, ученики 7В класса школы №27 имени И. А. Бунина, представляла наш город. Они заняли второе место среди 87 регионов России.

Ребята соревновались в разных видах спорта: многоборье, эстафетный бег, подвижные игры и теоретический конкурс. В многоборье они заняли 8 место, в эстафетном беге — 7 место, в подвижных играх — 1 место, а в теоретическом конкурсе — 3 место.

Мы поздравляем всех причастных к этой победе! Директора школы №27 Светлану Филиппову, учителей физкультуры Дениса Ершика и Евгения Власова, заместителя директора по спортивно-массовой работе и инструктора-методиста спортивной школы олимпийского резерва Василеостровского района Марию Бутину и Екатерину Волгину, и, конечно, учеников 27 школы, сделавших эту победу возможной.

Впервые за 11 лет команда Санкт-Петербурга заняла призовые места на Всероссийском этапе «Президентских состязаний»!

 


14 июля 2022 года в Смольном  состоялась торжественная церемония вручения сертификатов победителям конкурсного отбора на право получения грантов Правительства города на оснащения образовательных учреждений современными средствами обучения. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов вручил награду нашей школе в номинации «Педагогический класс».

 В 2023-2024 учебном году в ГБОУ СОШ № 27 им. И.А. Бунина продолжается реализация проекта "Психолого-педагогические классы". Самоопределение в профессии – это процесс вхождения в определённое профессиональное сообщество. Проблема самоопределения школьников становится в современных условиях очень актуальной.   Профессия учителя считается самой уважаемой и почитаемой, с одной стороны, и самой трудоёмкой и затратной по времени – с другой стороны. Если вы планируете связать свою будущую жизнь с профессией педагога, мы приглашаем вас стать слушателем нашего психолого-педагогического класса.

s1

 

s2

s3

 


Уважаемые учащиеся и их родители!

NokoSpb2024-oporos

В данный момент проводится анкетирование потребителей образовательных услуг для независимой оценки качества образования. Пожалуйста, заполните анкету https://resurs-online.ru/Form.aspx?Guid=ff8331e2-10a3-4cd5-8780-67d49b5c6cb4 Опрос предназначен для родителей и законных представителей детей, а также для учащихся 14+. Спасибо.

 

Результаты анкетирования

NokoSpb2024-itog

 

С результатами анкетирования можно ознакомиться по ссылке

http://resurs-online.ru/Report-Org.aspx?Guid=ff8331e2-10a3-4cd5-8780-67d49b5c6cb4

 


 

 

Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 1 млн россиян уже сделали установку.

Основные функции

Заявки

В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).

Домовые чаты

В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.

Голосование

В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».

 

 

Показания

В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.

Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.

Счета

В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. Оплатить счета можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.

Отчеты

В Госуслуги.Дом пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы. Из документов можно узнать, сколько денег потрачено и на какие работы. Отчет за предыдущий год обычно размещают до 1 апреля. Если отчета нет или у пользователя есть вопросы по проведенным работам, он может отправить заявку в управляющую организацию и запросить более подробный отчет.

Капитальный ремонт

В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт — у регионального оператора или на специальном счете.

Информационные сообщения

С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.