Школа №27
 A  A  A

Программа развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 27 с углубленным изучением литературы, истории и иностранных языков Василеостровского района Санкт-Петербурга Имени И.А. Бунина «Создание развивающего образовательного пространства в контексте ФГОС» на 2016-2020 гг.

Скачать pdf 592 Кб>>>

Программа развития Санкт-Петербургского государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № №27 с углублённым изучением литературы, истории и иностранных языков Василеостровского района Санкт-Петербурга имени И.А. Бунина на 2016 - 2020 год (далее Программа) разработана в соответствии с Поручениями Президента Российской Федерации от 02 мая 2012 года № Пр-1140 по вопросам образования о введении конкурсной системы отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программы развития общеобразовательного учреждения и последующим заключением срочного трудового договора с победителем конкурса.

Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа как управленческий документ развития школы определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.

Программа как проект перспективного развития школы призвана:

  • обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
  • консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели программы.

В основу реализации программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения.

Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы школы по направлениям является повышение эффективности работы школы, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством образования.