- Экскурсия в музей учащихся школы №409
- Приглашаем присоединиться к театральному фестивалю психолого-педагогических классов "Театральная ассамблея"
- Учащиеся 10 "А" класса приняли участие в межрегиональном педагогическом слёте "Педагогический навигатор"
- Научно-практическая конференция "PRO наставничество. Лаборатория партнёрства. Достижения и перспективы"
- Театральный урок
Прием в 5 класс
С 5 марта 2024г. в школе проходят двухмесячные пропедевтические курсы для поступающих в 5 класс:
Вторник с 16.00 до 17.45:
-литература
-английский
Четверг с 16.00 до 17.45:
-русский язык
-математика
По всем вопросам обращаться по телефону 323-62-82
14 июля 2022 года в Смольном состоялась торжественная церемония вручения сертификатов победителям конкурсного отбора на право получения грантов Правительства города на оснащения образовательных учреждений современными средствами обучения. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов вручил награду нашей школе в номинации «Педагогический класс».
В 2023-2024 учебном году в ГБОУ СОШ № 27 им. И.А. Бунина продолжается реализация проекта "Психолого-педагогические классы". Самоопределение в профессии – это процесс вхождения в определённое профессиональное сообщество. Проблема самоопределения школьников становится в современных условиях очень актуальной. Профессия учителя считается самой уважаемой и почитаемой, с одной стороны, и самой трудоёмкой и затратной по времени – с другой стороны. Если вы планируете связать свою будущую жизнь с профессией педагога, мы приглашаем вас стать слушателем нашего психолого-педагогического класса.
Образование: высшее
Ученое звание и степень: кандидат наук
Квалификационная категория: первая
Данные о повышении квалификации: Современный образоватеьный процесс в условиях реализации ФГОС 30.04.2015 Навыки оказания первой помощи 13.06.2017
Общий стаж: 3 года
Стаж по специальности: 3 года
Cтаж работы в учреждении – 3 года
Опыт работы
Образование
2011 Белгородский государственный университет, Белгород
Ученая степень: кандидат филологических наук по специальности 10.02.04. – германские языки
Тема исследования: "Концептуально-фреймовая модель языковой игры в субкультуре немецких военнослужащих (1871-1945)"
Сентябрь 2004 — Июнь 2007 Пятигорский государственный лингвистический университет, Пятигорск
Аспирантура
Сентябрь 1999 — Июнь 2003 Пятигорский государственный лингвистический университет, Пятигорск
Факультет немецкого и английского языков, Бакалавриат
Сентябрь 1999 — Июнь 2004 Пятигорский государственный лингвистический университет, Пятигорск
Факультет немецкого и английского языков, Специалитет