- Экскурсия в музей учащихся школы №409
- Приглашаем присоединиться к театральному фестивалю психолого-педагогических классов "Театральная ассамблея"
- Учащиеся 10 "А" класса приняли участие в межрегиональном педагогическом слёте "Педагогический навигатор"
- Научно-практическая конференция "PRO наставничество. Лаборатория партнёрства. Достижения и перспективы"
- Театральный урок
Прием в 5 класс
С 5 марта 2024г. в школе проходят двухмесячные пропедевтические курсы для поступающих в 5 класс:
Вторник с 16.00 до 17.45:
-литература
-английский
Четверг с 16.00 до 17.45:
-русский язык
-математика
По всем вопросам обращаться по телефону 323-62-82
14 июля 2022 года в Смольном состоялась торжественная церемония вручения сертификатов победителям конкурсного отбора на право получения грантов Правительства города на оснащения образовательных учреждений современными средствами обучения. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов вручил награду нашей школе в номинации «Педагогический класс».
В 2023-2024 учебном году в ГБОУ СОШ № 27 им. И.А. Бунина продолжается реализация проекта "Психолого-педагогические классы". Самоопределение в профессии – это процесс вхождения в определённое профессиональное сообщество. Проблема самоопределения школьников становится в современных условиях очень актуальной. Профессия учителя считается самой уважаемой и почитаемой, с одной стороны, и самой трудоёмкой и затратной по времени – с другой стороны. Если вы планируете связать свою будущую жизнь с профессией педагога, мы приглашаем вас стать слушателем нашего психолого-педагогического класса.
Образование: высшее
Ученое звание и степень отсутствуют
Квалификационная категория: нет
Данные о повышении квалификации:
- Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых специалистов 2013г.
- Английский язык 2013г.
- Современные технологии управления образовательным процессом в условиях реализации ФГОС 2015г.
- Навыки оказания первой помощи 2017г.
- Организация деятельности учреждения в условиях инновационных изменений содержания общего образования 2017г.
- Практические вопросы реализации ФГОС начальной ступени образования 2017г.
- Педагогические технологии для реализации ФГОС: система учебных заданий 2019г.
- Технология проведения мониторингов качества образования 2019г.
Стаж по специальности: 11 лет
В 2011 году окончила российский государственный университет имени А.И.Герцена. Получена специальность «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Социальная педагогика».
Направление: педагогика. Специальность: учитель начальных классов.
Дополнительная специализация: социально - педагогическое сопровождение младшего школьника и социальная работа в сфере начального образования.
В ходе обучения работала по направлениям:
- развитие коммуникативных умений младших школьников во внеурочной
- деятельности
- девиантное поведение и его профилактика в школе
- изучение адаптации при поступлении в первый класс и при переходе в 5 класс
Прослушан курс «Управление системой социальной защиты детства».
Проходила практику в школе седьмого вида (дети ЗПР).
Курсы по английскому языку:
- нормативная грамматика иностранного языка (для начальной школы)
- практическая грамматика иностранного языка (для начальной школы)
- детская иностранная литература
В ходе работы в школе разработала программу «Общение без проблем», «Психолого-педагогические условия развития эмпатических способностей младших школьников».
Является автором статьи «Эмпатические характеристики и межличностные отношения ребёнка младшего школьного возраста» в сборнике научных трудов «Единство образовательного пространства как междисциплинарная проблема».
Является лауреатом конкурса «Молодые надежды», заняла 2 место в конкурсе «Классный руководитель». Участник конференции «Надежда педагогического сообщества» с выступлением по теме «Развитие коммуникативной культуры у младших школьников». Была организатором акции «Счастливые дети» для детей «Дома милосердия» и детей-инофонов. Участвовала в организации и проведении празднования, посвященного 275 годовщине Василеостровского района. Участник семинара «Проектирование содержания и технологий реализации ФГОС». Участник городского семинара «Психолого-педагогические реалии классного руководства: проблемы, новации, перспективы».