Школа №27
 A  A  A
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

24 мая наш педагогический класс проводил игротеку с настольными играми для третьеклассников

24 мая наш педагогический класс проводил игротеку с настольными играми для третьеклассников. Эти настольные игры были не из обычного магазина, а стали результатом полугодовой педагогической практики групп учеников нашего класса. Для каждой игры был отдельный стол и свои проводящие - те, кто игры эти и придумали. Рядом были люди из их групп, готовые как прийти на помощь в организационных моментах, так и поддержать морально.

Всего педкласс представил 6 настольных игр.

1. Лото «Достопримечательности Санкт-Петербурга и литература» - суть игры состоит в том, чтобы первым заполнить все квадратики с ответами на своей карточке. Ведущий задает вопрос, игроки ищут ответ на карточке. За правильный ответ ведущий выдает фишку, которая «закрывает» нужный квадратик.

2. Викторина-бродилка по вселенной «Гарри Поттера» - игроки в команде должны отвечать на вопрос ведущего. За правильный ответ фишка данной команды передвигается по полю на один ход.

3. Викторина «Своя игра» - есть 4 категории: Басни, Сказки, Мультфильмы Дисней и Достопримечательности Санкт-Петербурга. В каждой из категорий есть 5 вопросов разной стоимости. Ребята выбирают категорию, стоимость, и если правильно отвечают на вопрос, то получают за это баллы. Когда вопросы заканчиваются, ведущие подсчитывают баллы и выявляют победителя.

4. «Мемори по А.С.Пушкину» - на всех картах были изображены картинки, связанные с Пушкиным. Дети должны были находить пару одинаковых карточек среди положенных лицевой стороной вниз карт. Нашедший пару карт, должен был рассказать что-то про то, что изображено на картах (например, про сказку, место или личность из жизни Пушкина).

5. «Три Лиги» - игра представляет собой ролевую ходилку-бродилку в жанре фэнтези и фантастики, соединённых в одно целое. Она командная: могут играть две или три стороны, хотя можно даже и вдвоём, 1 на 1. Цель игры предельно проста: добраться до финиша всего-то одному игроку из команды, чтобы все её участники победили. Но каждому игроку нужно постараться выжить, ведь кругом его будут подстерегать опасности, которые необходимо научиться преодолевать.

6. Командная викторина по достопримечательностям Санкт-Петербурга.

Дети, заходя в зал, всё рассматривали и сами выбирали, за какой стол они хотят сесть. Учеников начальной школы внутри игр распределяли по командам, где это было необходимо. В те игры, которые занимали немного времени, смогли поиграть несколько команд - дети переходили от стола к столу. А в длинные игры продолжали играть, не останавливаясь и никуда не уходя, некоторые очень увлечённые игроки даже задержались после окончания мероприятия, чтобы увидеть, чем всё кончиться. Всё мероприятие продлилось всего лишь полтора часа, но какие насыщенные, увлекательные и запоминающиеся воспоминания от одного дня останутся у участников наших игр. А главное, что во все эти игры теперь можно будет поиграть в библиотеке начальной школы, куда они были переданы учениками педкласса.